среда, 26 октября 2011 г.

Екклесиаст - разработка фирменного стиля - Брендинг

 Екклесиаст. Производственная фирма специализирующаяся на изготовлении модельной специализированной одежды и обуви.

Задача :
1. Разработать фирменный стиль соответствующий статусу и названию. Пожелания - "Нужно чтоб выглядело солидно и быстро запоминалось, проблема в том, что у нас такое название что все забывают... "
2. Увеличение уровня продаж, захватить долю рынка путем повышения узнаваемости и привлечения корпоративных клиентов.

Мозговой штурм  : Создать запоминающийся логотип, подчеркивающий название и помогающий быстрой идентификации предприятия с мудренно ВетхоЗаветним царским названием было не просто, но ...
Вариант геральдики замечательно решил вопрос



Что сделано :


1. Корпоративный стиль и его поддержка
  • Разработан логотип и его вариации для печати
  • Разработан уникальный дизайн сайта
  •  Разработана рекламная компания в  печатных изданиях.
      - флаера,
      - рекламные блоки в печатных изданиях,
      - настенный календарь,
  • Разработан дизайн фирменных бланков
  • Разработка визитных карточек.
  • Новинка - брендированные экранные заставки и обои для рабочих столов.
2. Внутренние реформы
  •  Провел обучение менеджеров по продажам. 
  •  Ввел электронную системы отчетности, взамен бумажной.
  •  Прописал и ввел порядок достижения новых клиентов.
  •  Прописал и ввел систематизированный порядок приема и отработки заказов.
Результат :
Предприятие стало хорошо узнаваемо целевой аудиторией.

Расширен клиентский состав в трое. 

Приобретены новые корпоративные клиенты.
Дата проведения мероприятий  2005 - 2006 г..




















Смотрите другие работы по темам:
ПортфолиоДизайнБрендингФирменный стильЛогоWeb Design Веб ДизайнSEO Продвижение в поисковых системах

Комментариев нет:

Отправить комментарий