пятница, 28 октября 2011 г.

фирменный стиль с нуля или полный ребрендинг

Задача:
Создать фирменный стиль с нуля или полный ребрендинг, проведение рекламных компаний в СМИ (газеты, журналы, радио)  и наружная реклама (троллы, биллборды, брендирование транспорта компании). Курс на повышение узнаваемости предприятия, введения новых товаров на рынок и продвижение существующих.


Выполненно:


Обработка логотипа - символизирующего хлопок и две буквы "В" в названии предприятия "Ватнi Вироби".
Регистрация торговой марки.
Создание сайта включая программирование и дизайн.
Разработка бирок и вкладышей для выпускаемой продукции - цель повышение привлекательности товара и удобства и простоте при маркировке и идентификации артикула, для  складских и приемо-отгрузочных операций, точек распространения (чтоб любой продавец мог разобраться ) и для конечно же для удобства покупателя.
Разработка и изготовление:
- Настенных календарей в течении двух лет.
- Фирменных бланков.
- Визиток.
- Рекламных щитов.

Проведение рекламных компаний для привлечения сезонных и постоянный работников.


Использовался метод долгосрочной рекламы бренда и взрывной рекламы продукции.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий