Задача :
1. Разработать фирменный стиль для компании поставщика декоративно-отделочных материалов. Пожелания - "Нужно чтоб было... красиво и строго и чтобы декоративно как-то "
2. Увеличение уровня продаж, захватить долю рынка путем повышения узнаваемости и привлечения новых клиентов и территориальное расширение.
3. Поднятие имиджа фирмы с целью иметь дополнительный сильный козырь в переговорах для получении более выгодных условий у поставщиков новых товаров и существующих.
Что сделано :
1. Корпоративный стиль и его поддержка
- Разработан логотип и его вариации для печати (логотип запоминается и великолепно читается в любом размере)
- Разработан уникальный дизайн сайта, также в течении двух лет мною проводились работы по SEO продвижению и обновлению контента.
- Разработано и проведено достаточно рекламных компаний:
- регулярное участие в выставках (дизайн павильона, раздаточный материал флаера, буклеты, наклейки, банеры, консультации менеджеров, мое непосредственное участие)
- скидочные акции,
- рекламные блоки в тематических каталогах
- периодических печатных изданиях, - Разработан дизайн фирменных бланков
- Разработка визитных карточек.
- Разработка брендированных образцов продукции и каталогов.
Отдел сбыта
- Проводил набор, отбор и обучение менеджеров по продажам.
- Ввел систему быстрого освоения специфик товара.
- Прописал и ввел систематизированный порядок приема и отработки заказов.
- Прописал и ввел порядок достижения новых клиентов.
- Ввел электронную системы отчетности, взамен бумажной.
- Ввел СМС и e-mail рассылку по клиентской базе.
- Структурировал Прайс-листы, чем значительно облегчил труд менеджеров при приемке-обработке заказа, и конечно же они стали удобными для клиентов.
- Улучшена планировка офиса с целью достижения большего удобства как для клиентов так и для персонала.Бухгалтерия
- Ввел эллектронную систему помощи при анализе цен и ценообразовании.
- Ввел регулярную отчетность по должникам бухгалтерия-менеджеры.
- Было решено множество сопутствующих технических проблем.Логистика
- Упорядочена система логистики.Склад
- Налажена работа офис - склад. (складов было несколько на разной территории)
- Многоразово усовершенствовалась работа склада с целью повышения КПД и удобства работников,
- введена таблица штрафников-передовиков,
- систематизировано размещение товара с целью быстрого и качественного сбора заказа для клиента. - Спланировал и проведение регулярных сверок и переучетов без прекращения работы склада.
Результат :
Удвоение оборота за первые 5 месяцев!
Повторное удвоение оборота на следующий год!
Предприятие стало хорошо узнаваемо в масштабе страны.
Многократно расширен клиентский состав.
Приобретены новые корпоративные и частные клиенты,
Произведен захват двух территориальных областей.
- систематичный поиск новых клиентов.
- "регулярные отношения с существующими клиентами".
- своевременное получение заказов от покупателя.
- обработка и upsell дожатие покупателя "а возьмите еще вот это".
- обработка и upsell дожатие покупателя "а возьмите еще вот это".
- наличие товара на складе.- быстрая и четкая комплектация заказа складом.
- правильная погрузка в транспорт с учетом очередности выгрузки и свойств товара.
- четкая работа водителя и сопровождающего груз инкассатора на выдаче.
- правильная погрузка в транспорт с учетом очередности выгрузки и свойств товара.
- четкая работа водителя и сопровождающего груз инкассатора на выдаче.
Итак сайт :
Для большего привлечения внимания и запоминаемости была использована интересная фишка под названием паучёг. На всех страницах под контактной информацией был размещен паучег, сразу его не замечаешь, но по мере прочтения страницы... Ох как нам рассказывали сколько посетители сайта его ловили и давили и стирали, чуть монитор не разбирали.... а потом показывали своим друзьям и т.д.. :)
Через год по окончанию нашего 2,5 летного сотрудничества, сайт был переведен на Jomla, в связи с чем сайт был видоизменен. Просмотреть сайт можно по адресу ugdecor.com.ua
А вот и он! Мой паучёг! :)







Комментариев нет:
Отправить комментарий